пятница, 29 июля 2016 г.

THE CLASH "CALL UP!"

THE CLASH "CALL UP!"
Пытаемся до Вас донести, Услышьте!
Кто знает, почему ты повзрослел?
Кто знал, что будет? Кто знал, что план уже составлен?

Пытаемся до Вас донести, Услышьте!
Я не хочу погибать!
Пытаемся до Вас донести, Услышьте!
Я не хочу убивать!


Он должен убивать,Что бы и самому погибнуть?
Может быть я хочу увидеть пшеничные поля под Киевом
И дальше к морю

Все молодые люди и люди приклонного возраста,
Идут на погибель,
Гордись родиной, что бы увидеть это.
Слёзы наворачиваються в их глазах.


Он должен убивать,Что бы и самому погибнуть?

Существует роза* ради которой жить.
Несмотря на то, что Бог знает я её так и не увидел,
Существует танец, А я должен быть с ней,
Существует город не похожий на остальные.

Пытаемся до Вас донести, Услышьте!
Вы не должны жить так как Вас воспитали!
Кто даёт Вам работу которую вы обязаны выполнять?
Без пяти одиннадцать, будет и роза....

Пытаемся до Вас донести, Услышьте!
Я не хочу погибать!
Донести до тех, кто не слышит вызов!



Оригинал текста тут

*Роза - английский символ. Война красной и белой роз - абсурд английской истории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий