пятница, 12 августа 2016 г.

Big Audio Dynamite - I Turned Out A Punk

Мама была домохозяйкой,
А Папаша бухарь,
Из-за того, что они меня не любили я стал панком,
Бывший дом полный воспоминаний и всякого барахла,
Никогда не было детства, я оказался панком.

Лучше бы научиться играть на гитаре, брынчать и звенеть,
Но мне не нравиться джаз и фанк,
Всё потому что я панк!
Я оказался панком!
Я оказался панком!

Медленно покатился вниз, мой карабль оказался потопляем,
Всё впустую в жизни, Я оказался панк.
Все вокруг мне безразличны, я лишь курю сканк

Не знаю, что я сделал. Я оказался панком!

Лучше бы научиться играть на гитаре, брынчать и звенеть,
Но мне не нравиться джаз и фанк,
Всё потому что я панк!
Я оказался панком!
Я оказался панком!

Очнулся как-то утром с полным ртом блевоты,
Обблевал свои видео,
Взял свою не трудоспособность и упаковал в багажник,
Мой Рок-н-ролл в порядке,Я оказался панк.



Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий