четверг, 28 апреля 2016 г.

BROKEN BONES "F.O.A.D."

BROKEN BONES - "F.O.A.D."
Разве не ты указываешь как мне выглядить?
Но я скажу тебе отьебись и сдохни!
Моя жизнь - моя, Моё тело - это я,
На хуй все религии, отьебись и сдохни!

Я вижу тебя в Ford Capri,
Думаешь ты умён, но ты ничто для меня,
"Уколы для дураков" у тебя на лобовухе,
Жирный раздутый пивной живот, ты чертовски жалок,
Ты говоришь мне я должен иметь опрятный вид,
Так послушай же это: "Отьебись и сдохни!"
Я пиздец как ненавижу тебя и твои клубы,
Я терпеть не могу Spandau Ballet, отвали и сдохни!

Отьебись и сдохни!

Мы надерем тебе жопу, хорошенько отмудохаем!
Нечисть земли, отьебись и сдохни!
Мы собираемся сделать этот город таким каким он должен быть!
Не преграждай путь, отвали и сдохни!

Мы будем драться!
Ты у нас под присмотром!
Мы доберемся до тебя!
Мы тебя сделаем!
Увидемся с тобой,
Доберемся до тебя,
Мы тебя сделаем!

Отьебись и сдохни!

Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий