пятница, 29 июля 2016 г.

THE CLASH "WHITE RIOT"

THE CLASH "WHITE RIOT"

Белый бунт - Я хочу бунт
Белый бунт - мой собственный!
Белый бунт - Я хочу бунт
Белый бунт - наш с вами!

У чёрных - полно проблем,
Но они не прочь покидаться кирпичами!
Белые ходят в школы,
Где лишь научат как разжиреть!

Все делают лишь то, что им говорят,
Никто не хочет сесть в тюрьму!

Белый бунт - Я хочу бунт
Белый бунт - мой собственный!
Белый бунт - Я хочу бунт
Белый бунт - наш с вами!

Вся власть у тех, у кого достаточно денег,
Что бы её купить!
В то время как мы ходим по улице
Словно цыплята на ферме!

Все делают лишь то, что им говорят,
Никто не хочет сесть в тюрьму!

Тебе надоело, или так и будешь всё это терпеть?
Развернешься назад или пойдёшь вперёд?


Белый бунт - Я хочу бунт
Белый бунт - мой собственный!
Белый бунт - Я хочу бунт
Белый бунт - наш с вами!



Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий