вторник, 19 мая 2015 г.

BROKEN BONES "KICK DOWN THE DOORS"

BROKEN BONES "KICK DOWN THE DOORS" (ВЫШИБАЯ ДВЕРИ)

Я сижу здесь и просто не могу понять, почему эти люди относятся ко мне как к клоуну?
Я встаю каждое утро, в нужное время,
Но когда прихожу меня встречают хмурыми взглядами из под лбов,
Ну ладно, учителя, получите свое.
Я переверну столы, вышибу двери,
Разобью вам носы и потреплю за волосы!
Потому что откровенно говоря меня не волнует,
Вы не хотите мне помочь, вы даже не хотите меня знать!
Вы просто хотите пнуть меня  за дверь,
Но есть у вас ключ застрявший во мне,
Ещё один поворот и я его сломаю по полам.

Простой факт – крыса ест крысу*,
То, что я не проигнорирую,
В этой уголовно-исполнительной системе британского образования,
Вы больше не причините мне боли,
Потому что идея этой истории не только о школах,
А ещё и о работе, где они заставляют тебя чувствовать себя дураком.




*Британское выражение, наподобие нашего «Око за око».

оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий