вторник, 19 мая 2015 г.

THE EXPLOITED "DRIVE ME INSANE"

THE EXPLOITED "DRIVE ME INSANE" (СВОДЯТ МЕНЯ С УМА)

Они пытаются свести,
Свести меня с ума,
Пытаются сделать мою жизнь чертовски размеренной,
Заимей себе машину,
Заимей квартиру,
Богатые ублюдки не видящие ничего дальше собственного носа,
Вы только подталкиваете меня все дальше,
Они сводят меня,
Сводят с ума
Хотят сделать из нас ебнутых!

Ни капли стыда на их лицах,
Ни какой жалости или же заботы,
Они живут в богатстве,
В то время как страна погрязла в нищите,
Трайдент** их защищает,
Но лишь их имущество, а не нас с вами,
Они обдирают налогами простых людей,
Они насильно заставляют вас платить им,
Я полностью обезумел от этого!
Они хотят что бы мы все ебнулись!

В бюракратии проведена вся твоя жизнь,
С рождения до смерти,
Запихни их правила им же в глотку!
Они думают, чт оони лучше знают, что им виднее,
Вы пытаетесь их игнорировать, но сами они не куда не уйдут!
Выделись из толпы и они закроют тебя,
Я в ярости, они хотят, что бы мы все тут чокнулись!

** - британский реактивный авиалайнер для линий малой и средней протяженности.


Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий