вторник, 19 мая 2015 г.

BROKEN BONES "MISSING LINK"

BROKEN BONES "MISSING LINK" (НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО)


Времена меняются,
Меняются быстро,
Они сказали, что  долго нам не продержатся,
Они были серьезны,
Когда назвали нас шутами,
Мой разум и тело готовы,
Мистер Ташман ты обречен!

Моя жизнь дана, что бы жить,
Я так и делаю,
Но когда я злюсь,
Я перекину это и на вас!
Я покрашу свои волосы,
Буду плеваться и ругаться,
А если тебе не нравится,
То пошел ты на хуй!

Ой послушай этих Панков!
Они думают, что все знают!
Существует, что-то, что они не знают,
Это как верить в бога и всю жизнь горбатиться,
Так, что слушай сюда Ташман,
Есть одна темка для тебя,
Мы получили нашу любовь и свободу для того, что бы жить,

Вот некоторые вещи которые вам никогда не узнать!

Моя жизнь дана, что бы жить,
Я так и делаю,
Но когда я злюсь,
Я перекину это и на вас!
Я покрашу свои волосы,
Буду плеваться и ругаться,
А если тебе не нравится,
То пошел ты на хуй!



Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий