среда, 27 апреля 2016 г.

Joy Division - "Insight"

Joy Division - Insight (В поле зрения)
Могу предположить, что твои мечтам всегда приходит конец,
Они не сбываються, развеиваются
Но мне теперь всё равно,
Я потерял волю хотеть большего,
Я не боюсь, совсем не боюсь,
Я вижу всё время, как они рушатся
Но я помню,
Когда мы были молоды...

Те у кого пагубные привычки,
Их чувство стиля и хорошего вкуса,
Убеждаешься, что был прав,
Я больше не боюсь,
Смотрю на дверь,
Но я помню...

Слезы печали для тебя,
Для тебя же и большое потрясенье,
Отражает момент времени,
Особый момент времени,
Да мы потратили время впустую,
У нас его и не было-то,
Но мы помним,
Когда были молоды

Остерегайтесь все ангелы божьи,
Судьи все остерегайтесь,
Сыны с шансом на заботу,
Не эти люди.

Я больше не боюсь, не боюсь,
Почему я должен бояться?


Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий