воскресенье, 24 апреля 2016 г.

PUBLIC IMAGE LTD. - ATTACK

PUBLIC IMAGE LTD. - ATTACK
Я вижу,
Я могу видеть когда наши руки связаны,
Я был жертвой твоего вранья

Атака! Атака! Атака! Атака!

Я был жертвой твоей гордости!
Я виживу!

Атака! Атака! Атака! Атака!

Ты тот кто улыбается в законодательном порядке!
Ты кто  сделал меня тупым ненавистником!

Атака! Атака! Атака! Атака!

Ты тот кто выставил меня невеждой,
Ты столкнешься со следствием!

Ты сидишь на золотой жопе,
Потягивая коктейль из бокала,
Вежливо улыбаешься,
Ты кто так ненаглядно использовал нас,
Забрал наши деньги

Ты тот кто надоедал обдирая нас своими поборами,
Тот кто охранял награбленное!

Все предложения уничтожены,
Договорился с магистратом,
Атака!

Ты тот, кто похоронил меня заживо,
Но я выживу!

Атака! Атака! Атака! Атака!

Атака!
Разрушу!
Устраню!
Уничтожу!
Сожгу!
Сбагрил мне свой навоз,
Подверг меня опасности!


Атака! Атака! Атака! Атака! 



Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий