воскресенье, 24 апреля 2016 г.

PUBLIC IMAGE LTD. - ANNALISA

PUBLIC IMAGE LTD. - ANNALISA
Думаешь я горд 
быть твоим врагом? 
Руки прочь 
От меня! 

Ты худшая вещь, 
Одержимая мной, 
Они были на своем пути, 
Там где должны были 
Аннализа! 

Аннелизе было 15, 
Украл её душу, 
Но не слышу плачь, 
Когда-то в одиночестве 
Я слышал голос, 
Но не свой, 
Я видел эти страхи 
Аннализа! 

Как ты смогла использовать невежество как чувство? 
Мелодрамма в твоих глазах! 
Беспокойство мертвый груз, 
Аннализа! 

Аннелизе не было спасения! 
Умерла с голоду в зале ожидания, 
Дешёвое беспокойство - покрути четки, 
Истерекой проблем не решить. 
Аннализа! 

Кажется, что я горжусь быть твоим врагом, 
Убери свои руки прочь от меня, 
Ты самая большая хуйня одержимая мной, 
Идут своим путем они, 
Они там где должны быть… 

Как ты можешь использовать невежество как чувство, 
Мелодрамма в твоих глазах, 
Беспокойство мертвый груз. 

Аннализа! 
Аннализа! 
Аннализа! 

Пресмыкаешься как бешеная собака! 
Аннализа! 




Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий