воскресенье, 24 апреля 2016 г.

PUBLIC IMAGE LTD. - MEMORIES

PUBLIC IMAGE LTD. - MEMORIES

Заставляешь меня стыдится, такие вот установки,
Запоминающиеся насмешки,
Должно быть ясно, ясно теперь.
Твои слова бесполезны, они полны оправданий и ложной уверенности.
Кто-то использовал тебя по полной, по полной…

Я могу быть не прав, я могу ненавидеть, насколько я вижу
Отчаянно цепляясь, подражая и претендуя, не представляя из себя ничего,
Тащишь все дальше, и дальше, и дальше, и дальше,
Мне кажется, вы немного припозднились, немного опоздали…

У этого человека достаточно бесполезных воспоминаний, всегда есть, что вспомнить.
Медвежьи услуги привели к не правильному результату,
У этого человека достаточно бесполезных воспоминаний, которые он постоянно вспоминает…
Сомнительные развлечения вывели из строя, вывели из строя….

Может быть хуже,  проебешь всё свое время
Позволю остаться тебе на долго, но могу ошибиться…
Может быть хуже,  проебешь всё свое время



Позволю оставаться тебе слишком долго, но могу ошибаться, ошибаться….


Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий