воскресенье, 24 апреля 2016 г.

PUBLIC IMAGE LTD. - BANGING THE DOOR

PUBLIC IMAGE LTD. - BANGING THE DOOR
Здравствуйте, что вы хотите?
Вы раздражаете, проваливайте прочь,
Это не моя вина, что вы одиноки,
Посмотрите вокруг, у всех такие проблемы.

Это не настоящий дом,
Стены настолько тонкие,
Соседи всё слышат,
Не шуми,
Они жалуются

Униженный
Ты родился и вырос,
Напичканный скромностью,
Зачем беспокоится сейчас?
Ты ещё не умер.
У тебя целая жизнь, что бы все исправить.

Ты израсходуешься, любуясь ненавидя,
Здесь нет счастливых героев,
Просто лучшие актеры,
Одна сотня и дилатация,
57 разновидностей,
С пустышками снаружи.

Хлопай дверью,
Хлопай дверью,
Я не подойду к телефону,
Я не подойду, что бы открыть.

Рептилии…
Я вас не впущу!

Если бы он знал что  мы здесь,
Он бы позвонил,
Я тебя не впущу.

Хорошо, остановись, Ник…

Это не настоящий дом,
Стены настолько тонкие,
Соседи всё слышат,
Не шуми,

Они жалуются

Если бы он знал что  мы здесь,
Он бы позвонил,
Я тебя не впущу.



Оригинал текста тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий